Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 108 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 10 11 » |
памятка для родителей школьников |
Буклет предназначен для учащихся всех возрастных групп |
Цель: развить навыки уверенного отказа от предложения психоактивных веществ. Задачи: Обсудить ситуации, когда подростков принуждают курить, употреблять алкоголь или наркотики. Познакомить с различными способами уверенного отказа. Тренировать способы отказа от ПАВ. |
Цель: формирование положительного образа будущего, свободного от употребления ПАВ Задачи: - Формирование представлений о том, что употребление ПАВ ограничивает возможность жизненного выбора. - Формирование негативного отношения к употреблению ПАВ. Материалы: цветные карточки, карандаши, белые листы бумаги, скотч, доска с проектором, мел. |
Программа состоит из основной программы и под программы «Полезные привычки»(1-4 классы) «Полезные навыки»(5-9 классы) |
Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику экзамена составить представление о структуре экзаменационной работы
Ильчук Ю.О. (учитель биологии, химии и географии) |
Просмотров: 294 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 26.11.2015
| Комментарии (0)
|
- Вы хотите, чтобы ваш ребенок имел возможность получать полезные и развивающие знания из Интернета?
Гончарова Н.В. (учитель ОБЖ и технологии) |
Просмотров: 291 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 20.11.2015
| Комментарии (0)
|
Задачи: 1. Дать определение понятий «террор», «терроризм», «террорист». 2. Развить в школьниках сострадание и соучастие к жертвам терроризма. 3. Вызвать отрицание терроризма как явления. 4. Привести к осознанию важности собственного участия в вопросах безопасности страны и собственной безопасности. 5. Научить пользовать памяткой по безопасности. |
Цель: донести до подростков важность в выборе профессии класс: 8 - 9 |
Данный курс создан на основе личностно ориентированных, деятельностно ориентированных и культурно ориентированных принципов, сформулированных в образовательной программе «Школа 2100», основной целью которой является формирование функционально грамотной личности, готовой к активной деятельности и непрерывному образованию в современном обществе, владеющей системой математических знаний и умений, позволяющих применять эти знания для решения практических жизненных задач, руководствуясь при этом идейно-нравственными, культурными и этическими принципами, нормами поведения, которые формируются в ходе учебно-воспитательного процесса.
Бабаджанян М.Г. (учитель начальных классов) |
Просмотров: 403 |
Загрузок: 2 |
|
Дата: 03.03.2015
| Комментарии (0)
|