Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Включить версию для слабовидящих Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная » Файлы » Администрация » Косаримова Л.И. (секретарь руководителя)

Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости
22.10.2014, 13:59

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

основная общеобразовательная школа № 19

 

ПРИНЯТО

педагогическим советом

от    30.09. 2014  года

протокол   № 1

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ ООШ № 19

____________Л.С. Гончарова

                    введено в действие

приказом от  01.09.2014 года

№ 99/1

Положение

о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости



Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273 -ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статья 58).

 

     1.Общие положения

1.1 .Настоящее Положение разработано в соответствии законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом общеобразовательной организации.

1.2.Настоящее «Положение о текущей аттестации обучающихся» (далее - Положение) является локальным актом общеобразовательного учреждения (далее - Учреждения), регулирующим периодичность, порядок,  систему оценок и формы проведения  текущего контроля обучающихся. 

         Текущая аттестация  - оценка качества усвоения содержания компонентов какой - либо части (темы) конкретного учебного предмета в процессе его изучения обучающимися по результатам проверки (проверок).

1.7.Формами контроля качества усвоения содержания учебных программ обучающихся являются:

Формы письменной проверки:

          письменная проверка – это письменный ответ обучающегося на один или систему вопросов (заданий). К письменным ответам относятся: домашние, проверочные, лабораторные, практические, контрольные, творческие работы; письменные отчёты  о наблюдениях; письменные ответы на вопросы теста; сочинения, изложения, диктанты, рефераты и другое.

                Формы устной проверки:

             устная проверка – это устный ответ обучающегося на один или систему вопросов в форме рассказа, беседы, собеседования и другое.

             Комбинированная проверка предполагает сочетание письменных и устных форм проверок.

             При проведении контроля качества освоения содержания учебных программ обучающихся могут использоваться информационно – коммуникационные технологии.

1.8.В соответствии с Уставом при текущей аттестации обучающихся применяются следующие формы оценивания: пятибалльная система оценивания в виде отметки (в баллах), «зачёт», «незачёт» или словесного (оценочного) суждения. Критерии оценивания по каждому предмету разрабатываются методическим объединением по данному предмету и утверждаются педагогическим советом Учреждения.

 

2.Содержание, формы и порядок проведения текущего контроля успеваемости обучающихся

2.1.Текущий контроль успеваемости обучающихся проводится в течение учебного периода (четверти) с целью систематического контроля уровня освоения обучающимися тем, разделов, глав учебных программ за оцениваемый период, прочности формируемых предметных знаний и умений, степени развития деятельностно-коммуникативных умений, ценностных ориентаций.

2.2.Порядок, формы, периодичность, количество обязательных мероприятий при проведении текущего контроля успеваемости обучающихся определяются учителем, преподающим этот предмет, и отражаются в календарно-тематических планах, рабочих вариантах программ учителя.

2.3.Формы текущего контроля успеваемости - оценка устного ответа обучающегося, его самостоятельной, практической или лабораторной работы, тематического зачета, контрольной работы и др.

2.4. Заместитель директора по УВР контролируют ход текущего контроля успеваемости обучающихся, при необходимости оказывают методическую помощь учителю в его проведении.

2.5.График проведения обязательных форм текущего контроля успеваемости обучающихся (письменных контрольных работ), представляется учителем заместителю директора по УВР на каждую четверть, утверждается директором школы и является открытым для всех педагогических работников, обучающихся, их родителей (законных представителей).

2.6.Текущий контроль успеваемости обучающихся 1 класса в течение учебного года осуществляется качественно, без фиксации достижений обучающихся в классном журнале в виде отметок по пятибалльной системе. Допускается словесная объяснительная оценка.

2.7.По курсу ОРКСЭ  вводится безотметочное обучение. Объектом оценивания по данному курсу становится нравственная и культурологическая компетентность ученика, рассматриваемые как универсальная способность человека понимать значение нравственных норм, правил морали, веры и религии в жизни человека, семьи, общества, воспитание потребности к духовному развитию, которая проводится в виде проведения  систематизированных упражнений и тестовых заданий разных типов.

2.8.При изучении  предметов по выбору, элективных курсов,  на изучение которых отводится 34 и менее часов в год, применяется зачётная  («зачёт», «незачёт») система оценивания как оценка усвоения учебного материала.

2.9.Успеваемость всех обучающихся 2-9 классов Учреждения подлежит текущему контролю в виде отметок по пятибалльной системе, кроме курсов, перечисленных п.2.7. и п.2.8.

2.10.Оценка устного ответа обучающегося при текущем контроле успеваемости выставляется в классный журнал в виде отметки по 5-балльной системе в конце урока.

2.11.Письменные, самостоятельные, контрольные и другие виды работ обучающихся оцениваются по 5-балльной системе. За сочинение и диктант с грамматическим заданием выставляются в классный журнал 2 отметки.

2.12.Отметка за выполненную письменную работу заносится в классный журнал к следующему уроку, за исключением:

         -  отметок за творческие работы по русскому языку и литературе в 5-9-х классах (они заносятся в классный журнал в течение недели после проведения творческих работ);

2.13.Успеваемость обучающихся, занимающихся по индивидуальному учебному плану,  подлежит текущему контролю по предметам, включенным в этот план.

2.14.Обучающиеся, пропустившие по не зависящим от них обстоятельствам 2/3 учебного

времени, не аттестуются по итогам четверти. Вопрос об аттестации таких  обучающихся решается в индивидуальном порядке.

Срок действия данного положения неограничен.

При изменении нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность образовательного учреждения в положение вносятся изменения в соответствии с установленным порядком.

Категория: Косаримова Л.И. (секретарь руководителя) | Добавил: internacionalnay19
Просмотров: 428 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar